Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан

ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 05.07.2013 №412 ос

Работа с обращениями граждан письменными и устными

Рассмотрение обращений распространяется на граждан Российской Федерации (далее - граждане, заявители), а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом. Информирование граждан о порядке работы с обращениями граждан осуществляется в департаменте здравоохранения Тюменской области (далее - ДЗТО) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, д. 8.

Ежедневный график работы с 8.45 до 18.00 часов, кроме выходных, праздничных дней, предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00

Информацию можно получить по телефонам: 8(3452) 46-28-19, 46-17-23.

Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8(3452)46-24-44

Информация о работе с обращениями граждан размещается:

на информационных стендах ДЗТО.

на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtvumen.ru) на странице органов исполнительной власти, в подразделе \общество\здравоохранение\ раздела «Власть».

Гражданину предоставляется следующая информация о работе с обращениями:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей, по телефону, посредством электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;
- о дате регистрации, сроках рассмотрения, исполнителе и т.д.;
- о нормативных правовых актах, на основании которых ДЗТО рассматривает обращение;
- о необходимости представления дополнительных сведений, без которых рассмотрение обращения невозможно.

При рассмотрении обращения Департаментом гражданин имеет право:

- предоставлять дополнительные документы;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа);
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии в законодательством РФ;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Рассмотрение обращений граждан предусматривает:

- предоставление устного (с согласия гражданина), либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;
- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется директором департамента здравоохранения, первым заместителем директора департамента, заместителями директора департамента (далее - Руководители ДЗТО), а также руководителями структурных подразделений ДЗТО, главными и ведущими специалистами отделов (далее - Должностные лица). Руководители ДЗТО могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан

Личный приём в ДЗТО осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

Письменное обращение заявителя должно содержать:

- наименование ДЗТО, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица и (или) должность руководителя ДЗТО;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих  доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение заявитель может заполнить на бланке ДЗТО или написать в произвольной форме.

Обращение в форме электронного документа должно содержать:

- наименование ДЗТО, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность руководителя ДЗТО;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- изложение сути  обращения, адрес для предоставления ответа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее по компетенции в ДЗТО, подлежит обязательному рассмотрению.

© 2018 ГБУЗ ТО Областная больница №3 (г. Тобольск). Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.